Келл категорически прав. Переход не нужен. А вот иконка эта посолиднее смотрится нынешней
Предложения
Сообщений 91 страница 120 из 120
Поделиться922011-04-29 17:55:25
Переход не нужен.
А вот вы пишите его адекватно, чтобы не было проблем.
Поделиться932011-04-29 20:43:45
Что если сменить иконку? Вот большое изображение - откройте его и у адресной строки увидите, как будет выглядеть иконка:
Неплохо. Но первая по моему лучше в глаза бросается.
1. Нужны ли эти темы -
Квесты/Очереди
Картотека погибших
Переход
Да пусть будут. Главное, что не мешают.
Поделиться942011-04-30 22:23:28
Killer
Легко сказать - не мешают. Путаница.
Поделиться952011-06-08 14:07:40
Раз у нас уже две Королевы то предлагаю свести их в схватке. Всё равно Эвил Дженис на месте высадке делать особо нечего. А вот встреча с Шестой - это уж куда по интересней и драматичнее. И они сразятся за господство!
Поделиться962011-06-08 14:11:53
Killer
Нихрена себе... Если шестая не против - валяйте.
Поделиться972011-06-08 14:23:21
Добро пожаловать в бойцовский клуб Планеты Страха!
Насчёт Вайт Мун и Кразаната тоже есть интересная мысль: Раз уж с Предалиеном и так двое бится будут, то Древнего можно с Белой Чужой в это время занять. В конце концов против своих же персов бится в компании с другими - как-то неправильно. А так уже поинтересней.
Поделиться982011-06-08 15:13:58
Насчёт Вайт Мун и Кразаната тоже есть интересная мысль: Раз уж с Предалиеном и так двое бится будут, то Древнего можно с Белой Чужой в это время занять.
Так чего ждёшь? Пиши за него пост, как он ушёл из компании во важному звонку, приходи в лес и...
Поделиться992011-06-08 19:09:18
не поняла. это за меня всё решили.
В конце концов против своих же персов бится в компании с другими - как-то неправильно.
в моей истории это вполне нормально.
Поделиться1002011-06-08 20:46:37
в моей истории это вполне нормально.
Ты не поняла. Предалиен и двое из Хищников - мои персы.
не поняла. это за меня всё решили.
Это новый поворот сюжета, типа.
Поделиться1012011-06-13 18:36:09
Ролвступают
Предлагаю это исправить и написать раздельно (в объявлении).
Поделиться1022011-06-14 15:59:05
Killer
Исправлено!
Поделиться1032011-06-22 17:32:35
У меня такое предложение: давайте хищники начнут сбрасывать для людей всякий транспорт, хотя бы что-то на подобии жигули или таврий.
Поделиться1042011-06-22 18:53:00
У меня такое предложение: давайте хищники начнут сбрасывать для людей всякий транспорт, хотя бы что-то на подобии жигули или таврий.
Они сбрасывают только оружие. Редко бывает. когда среди оружия попадётся что-нибудь из личных вещей солдат.
Поделиться1052011-07-28 02:56:20
Мне неожиданно пришла в голову идея, которая может помочь сделать игру гораздо интереснее...
Суть идеи такова:
1. Создаем тему в которой пользователи будут писать заявки на смертельный бой или попытки убийства его персонажем, какого-то другого. В ней игрок объясняет причину такого желания(просто захотелось; первая схватка персонажа; оскорбление во флуде/ЛС(Надеюсь до такого не дойдет...)) и администрация(+ модеры) решают отклонить или принять заявку на данное мероприятие(желательно согласие "жертвы" мероприятия).
Администрация выносит свое решение по своим собственным меркам. Например: важность персонажа для дальнейшей игры; влияние его смерти на сюжет; и т.д.
2. Если заявка была удовлетворена, то "убийца"(Прим.: подавший заявку) получает официальное разрешение на любые действия(оговоренные в заявке) по отношению к "жертве"(Прим.: цель подавшего заявку)
А теперь перейдем к самому "сладкому" кусочку...
3. Действо превращаем в настоящий файтинг(образно выражаясь) в стиле "кто-кого" или "замочи соперника".
Суть такова:
Администрация следит за "боем", оценивая посты в отдельно созданной теме(или в ЛС, если угодго). Каждый из соперников должен написать минимум 2 поста в бою. После этого Админы(устал писать администрация...) решают что будет дальше.
Основные вердикты:
- Разрешение на добивание "жертвы"("жертва" обязанна повиноваться воли админов)
- Запрет на добивание, спасение "жертвы"("убийца" обязан подчинится)
- "Жертве" разрешается расправиться с "убийцей"("убийца так же обязан повиноваться)
- Продолжение схватки на определенное кол-во постов от каждого соперника(решают админы), после этих постов админы снова выносят вердикт(с общим голосованием)
Если вам показалось что чего-то не хватает, то вы несомненно правы...
1. Голосование идет среди ВСЕХ игроков ролевой(кроме соперников), но(если бой идет в рамках какого либо квета) участники квеста от голосования отстраняются...
2. ВНИМАНИЕ! САМАЯ СУТЬ!!! Голоса идут за того дерущегося, чьи посты показались пользователью лучше и красочней или(не худой конец) объемнее! То есть жизнь персонажа все-равно в основном в руках пользователя, коотрому персонаж принадлежит! Чем лучше пост - тем больше шансов как на удачное убийство, так и на удачное спасение, а возможно и устранении менее опытного убийцы!
Игра станет живее и динамичнее.
Слоган: Чем лучше пост - тем "сильнее" персонаж!
Игрок сам пытается спасти своего персонажа, своими знаниями и умением пользоваться литературным языком!
фууух... выдохся...
P.S. Небольшие добавления:
1. Быть мягче с неопытными игроками(те кто недавно играют ФРПГ)
2. Это позволит задуматься, "а стоит ли вобще начинать драку, если я могу потерять своего перса?"....
3. Решиться проблема по типу "кто умрет в квесте"...
4. Админы имеют право поставить ультиматум, типа "в этом квесте кто-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО должен умереть", выбиваются добравольцы(админами или они между собой, это как получится) и они в прямом смысле сражаются за жизнь своих персонажей.
5. Игрок может отказаться, если от стал целью заявки на "смертельную битву", в этом случае админы просто "обязаны"(заметьте, в кавычках...) отказать на заявку...
6. Другим игрокам можно вмешиваться в схватку, НО !в пределах разумного!...
7. Данная система оптимальна для схватки 1-на-1, но у меня есть мыслт на "модификацию" для массовых схваток...
Это пока всё...
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРОШУ! Прочитайте и прокоментируйте, идея пришла неожиданно, крупно(вдохновение...) и она растет, поэтому я должен знать, стоит ли мне дальше развивать эту систему в моем мозгу или она здесь не нужна...
Очень прошу отозваться...
Теперь всё...
Поделиться1062011-07-28 07:58:34
оскорбление во флуде/ЛС(Надеюсь до такого не дойдет...))
Отношения ни в коем случае не переносите на игру.
Например: важность персонажа для дальнейшей игры; влияние его смерти на сюжет; и т.д.
По моему, надобности в этом нет. Новички дохнут как мухи, так что, думаю, уж кому-кому. а старожилам сетовать на недостаток трофеев...
Суть такова:
"Ещё секунда и скажет: "Убей!" - перст императора..."
Не слишком ли зависимым всё от администрации делаешь?
Чем лучше пост - тем "сильнее" персонаж!
Знаешь, я всеми четырьмя конечностями за, но а что если профи надоело играть? Понятное дело, надо прокладывать дорогу, но... Я не нахожу данную затею слишком справедливой.
Vincent
В общем идея не плохая, но мне надо посоветоваться с товарищами и к тому же я из-за вас никак не закончу с википедией...
Поделиться1072011-07-28 11:04:11
Dutch
Идея еще не завершена, это - лишь то, что мне взбрело в голову за последние пару дней...
Поделиться1082011-07-28 11:47:21
желательно согласие "жертвы" мероприятия
Если исправить "желательно" на "обязательно" я всеми руками за . Только нужно не в ЛС или отдельной теме проводить файтинги, а прямо в локациях ролевой. И ещё нужно будет установить правила по поводу манча и его границ. Получатся что-то на подобии PvP
Поделиться1092011-07-28 13:37:56
Только нужно не в ЛС или отдельной теме проводить файтинги, а прямо в локациях ролевой.
Файтинг идет именно в локации. В теме или ЛС обсуждается качество постов соперников.
Поделиться1102011-10-10 15:01:13
Мне неожиданно пришла в голову идея, которая может помочь сделать игру гораздо интереснее...
хмм... что-то раньше я был более комуникабельным... и менее разумным... нашел столько не состыковок в данной ПвП-системе...
Поделиться1112012-02-03 11:29:20
1. Предлагаю ограничить количество анимированных картинок до одной штуки. А то форум очень жёстко тормозит.
2. Предлагаю в игровых постах перед каждым абзацом ставить пробел (так красивее смотрится).
Поделиться1122012-02-03 11:31:38
1. Предлагаю ограничить количество анимированных картинок до одной штуки. А то форум очень жёстко тормозит.
Речь про какие картинки?
2. Предлагаю в игровых постах перед каждым абзацом ставить пробел (так красивее смотрится).
Не обязательно.
Поделиться1132012-02-04 13:31:19
Речь про какие картинки?
Аватары и картинки в подписях.
Поделиться1142012-02-04 18:55:27
Аватары и картинки в подписях.
На аву много не поставишь, в подпись... Все у кого больше одной - убрать.
Поделиться1152012-02-07 16:07:27
Dutch
Может стоит снести всех покойных партнёров и заключить сделки с выгодными ролевыми?
Поделиться1162012-02-07 16:20:00
Может стоит снести всех покойных партнёров и заключить сделки с выгодными ролевыми?
И кого ты предлагаешь? Снести/добавить?
Поделиться1172012-02-07 16:31:15
Снести
Да всех. Может, Downfall оставить, остальные вообще мертвецы (ну, может некоторые ещё ходячие)
добавить?
Любую активную ролевую, где в день заходит более 50 человек. И как можно близкой тематики. LOST сойдёт...
Поделиться1182012-02-07 16:39:34
остальные вообще мертвецы (ну, может некоторые ещё ходячие)
С "Другой стороной" мы слишком тесно связаны, чтобы так кинуть всё - представь, что Ви вернётся - что тогда будет?
КриптоЗооХаус - покойник? ничего подобного. По теме и народ там каждый день тусуется.
ХайСкул - Икс нас связал с ними обязательствами. Однако с их стороны я до сих пор не вижу никакой поддержки, но Икс говорил, что там у них какие-то проблемы (ИКС, поторопи их!)
Алтимейт - они свежие, ещё могут подняться, практически только начали.
ЧПХ - я вижу, что они уже покойники, но снесу их из партнёров 23 числа, если никто не появиться.
Может, Downfall оставить
А они сами к нам присоединились, и игра у них развивается, к ним претензий нет.
Поделиться1192012-02-15 14:09:20
С "Другой стороной" мы слишком тесно связаны, чтобы так кинуть всё - представь, что Ви вернётся - что тогда будет?
Она не говорила твоей коронной фразы, а значит не вернётся.
ХайСкул - Икс нас связал с ними обязательствами. Однако с их стороны я до сих пор не вижу никакой поддержки, но Икс говорил, что там у них какие-то проблемы (ИКС, поторопи их!)
Из-за одного ЖАЛКОГО игрока?
Алтимейт - они свежие, ещё могут подняться, практически только начали.
А зачем тогда писать эти условия для партнёрства - больше 50 человек и т.п.
Поделиться1202012-02-15 14:11:57
Она не говорила твоей коронной фразы, а значит не вернётся.
Всё равно. Мне нужна эта ссылка.
Из-за одного ЖАЛКОГО игрока?
*без плага! *
Да.
А зачем тогда писать эти условия для партнёрства - больше 50 человек и т.п.
А у нас никаких таких условий не записано.