Планета страха

Объявление


Гостям


Игра закрыта. Старая команда теперь на КриптоЗооХаусе. Регистрируйтесь туда.
КриптоЗооХаус

Персонал

Администратор:

Dutch

Модераторы:

Simbiont

Vlalien



Реклама
Реклама только взаимная! Рекламим под ником "PR", пароль "1111".

КриптоЗооХаус

Время в игре

2011 год, сентябрь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Планета страха » F.A.Q » Предложения


Предложения

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Келл категорически прав. Переход не нужен. А вот иконка эта посолиднее смотрится нынешней :flag:

0

92

Simbiont написал(а):

Переход не нужен.

А вот вы пишите его адекватно, чтобы не было проблем.

0

93

Kell написал(а):

Что если сменить иконку? Вот большое изображение - откройте его и у адресной строки увидите, как будет выглядеть иконка:

Неплохо. Но первая по моему лучше в глаза бросается.

Dutch написал(а):

1. Нужны ли эти темы -
Квесты/Очереди
Картотека погибших
Переход

Да пусть будут. Главное, что не мешают.

0

94

Killer
Легко сказать - не мешают. Путаница.

0

95

Раз у нас уже две Королевы то предлагаю свести их в схватке. Всё равно Эвил Дженис на месте высадке делать особо нечего. А вот встреча с Шестой - это уж куда по интересней и драматичнее. И они сразятся за господство!

0

96

Killer
Нихрена себе... Если шестая не против - валяйте.

0

97

Добро пожаловать в бойцовский клуб Планеты Страха! :D

Насчёт Вайт Мун и Кразаната тоже есть интересная мысль: Раз уж с Предалиеном и так двое бится будут, то Древнего можно с Белой Чужой в это время занять. В конце концов против своих же персов бится в компании с другими - как-то неправильно. А так уже поинтересней.

0

98

Killer написал(а):

Насчёт Вайт Мун и Кразаната тоже есть интересная мысль: Раз уж с Предалиеном и так двое бится будут, то Древнего можно с Белой Чужой в это время занять.

Так чего ждёшь? Пиши за него пост, как он ушёл из компании во важному звонку, приходи в лес и...

0

99

не поняла. это за меня всё решили.

Killer написал(а):

В конце концов против своих же персов бится в компании с другими - как-то неправильно.

в моей истории это вполне нормально.

0

100

White Moon написал(а):

в моей истории это вполне нормально.

Ты не поняла. Предалиен и двое из Хищников - мои персы.

White Moon написал(а):

не поняла. это за меня всё решили.

Это новый поворот сюжета, типа. :)

0

101

Ролвступают

Предлагаю это исправить и написать раздельно (в объявлении).

0

102

Killer
Исправлено!

0

103

У меня такое предложение: давайте хищники начнут сбрасывать для людей всякий транспорт, хотя бы что-то на подобии жигули или таврий.

0

104

Simbiont написал(а):

У меня такое предложение: давайте хищники начнут сбрасывать для людей всякий транспорт, хотя бы что-то на подобии жигули или таврий.

Они сбрасывают только оружие. Редко бывает. когда среди оружия попадётся что-нибудь из личных вещей солдат.

0

105

Мне неожиданно пришла в голову идея, которая может помочь сделать игру гораздо интереснее...

Суть идеи такова:

1. Создаем тему в которой пользователи будут писать заявки на смертельный бой или попытки убийства его персонажем, какого-то другого. В ней игрок объясняет причину такого желания(просто захотелось; первая схватка персонажа; оскорбление во флуде/ЛС(Надеюсь до такого не дойдет...)) и администрация(+ модеры) решают отклонить или принять заявку на данное мероприятие(желательно согласие "жертвы" мероприятия).
Администрация выносит свое решение по своим собственным меркам. Например: важность персонажа для дальнейшей игры; влияние его смерти на сюжет; и т.д.

2. Если заявка была удовлетворена, то "убийца"(Прим.: подавший заявку) получает официальное разрешение на любые действия(оговоренные в заявке) по отношению к "жертве"(Прим.: цель подавшего заявку)

А теперь перейдем к самому "сладкому" кусочку...

3. Действо превращаем в настоящий файтинг(образно выражаясь) в стиле "кто-кого" или "замочи соперника".

Суть такова:
Администрация следит за "боем", оценивая посты в отдельно созданной теме(или в ЛС, если угодго). Каждый из соперников должен написать минимум 2 поста в бою. После этого Админы(устал писать администрация...) решают что будет дальше.
Основные вердикты:
    - Разрешение на добивание "жертвы"("жертва" обязанна повиноваться воли админов)
    - Запрет на добивание, спасение "жертвы"("убийца" обязан подчинится)
    - "Жертве" разрешается расправиться с "убийцей"("убийца так же обязан повиноваться)
    - Продолжение схватки на определенное кол-во постов от каждого соперника(решают админы), после этих постов админы снова выносят вердикт(с общим голосованием)

Если вам показалось что чего-то не хватает, то вы несомненно правы...

1. Голосование идет среди ВСЕХ игроков ролевой(кроме соперников), но(если бой идет в рамках какого либо квета) участники квеста от голосования отстраняются...

2. ВНИМАНИЕ! САМАЯ СУТЬ!!!  Голоса идут за того дерущегося, чьи посты показались пользователью лучше и красочней или(не худой конец) объемнее! То есть жизнь персонажа все-равно в основном в руках пользователя, коотрому персонаж принадлежит! Чем лучше пост - тем больше шансов как на удачное убийство, так и на удачное спасение, а возможно и устранении менее опытного убийцы!

Игра станет живее и динамичнее.

Слоган: Чем лучше пост - тем "сильнее" персонаж!

Игрок сам пытается спасти своего персонажа, своими знаниями и умением пользоваться литературным языком!

фууух... выдохся...

P.S. Небольшие добавления:

1. Быть мягче с неопытными игроками(те кто недавно играют ФРПГ)

2. Это позволит задуматься, "а стоит ли вобще начинать драку, если я могу потерять своего перса?"....

3. Решиться проблема по типу "кто умрет в квесте"...

4. Админы имеют право поставить ультиматум, типа "в этом квесте кто-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО должен умереть", выбиваются добравольцы(админами или они между собой, это как получится) и они в прямом смысле сражаются за жизнь своих персонажей.

5. Игрок может отказаться, если от стал целью заявки на "смертельную битву", в этом случае админы просто "обязаны"(заметьте, в кавычках...) отказать на заявку...

6. Другим игрокам можно вмешиваться в схватку, НО !в пределах разумного!...

7. Данная система оптимальна для схватки 1-на-1, но у меня есть мыслт на "модификацию" для массовых схваток...

Это пока всё...

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРОШУ! Прочитайте и прокоментируйте, идея пришла неожиданно, крупно(вдохновение...) и она растет, поэтому я должен знать, стоит ли мне дальше развивать эту систему в моем мозгу или она здесь не нужна...

Очень прошу отозваться...

Теперь всё...

+1

106

Vincent написал(а):

оскорбление во флуде/ЛС(Надеюсь до такого не дойдет...))

Отношения ни в коем случае не переносите на игру.

Vincent написал(а):

Например: важность персонажа для дальнейшей игры; влияние его смерти на сюжет; и т.д.

По моему, надобности в этом нет. Новички дохнут как мухи, так что, думаю, уж кому-кому. а старожилам сетовать на недостаток трофеев...

Vincent написал(а):

Суть такова:

"Ещё секунда и скажет: "Убей!" - перст императора..."
Не слишком ли зависимым всё от администрации делаешь?

Vincent написал(а):

Чем лучше пост - тем "сильнее" персонаж!

Знаешь, я всеми четырьмя конечностями за, но а что если профи надоело играть? Понятное дело, надо прокладывать дорогу, но... Я не нахожу данную затею слишком справедливой.

Vincent
В общем идея не плохая, но мне надо посоветоваться с товарищами и к тому же я из-за вас никак не закончу с википедией...

0

107

Dutch
Идея еще не завершена, это - лишь то, что мне взбрело в голову за последние пару дней...

0

108

Vincent написал(а):

желательно согласие "жертвы" мероприятия

Если исправить "желательно" на "обязательно" я всеми руками за :flag: . Только нужно не в ЛС или отдельной теме проводить файтинги, а прямо в локациях ролевой. И ещё нужно будет установить правила по поводу манча и его границ. Получатся что-то на подобии  PvP

0

109

Hired написал(а):

Только нужно не в ЛС или отдельной теме проводить файтинги, а прямо в локациях ролевой.

Файтинг идет именно в локации. В теме или ЛС обсуждается качество постов соперников.

0

110

Vincent написал(а):

Мне неожиданно пришла в голову идея, которая может помочь сделать игру гораздо интереснее...

хмм... что-то раньше я был более комуникабельным... и менее разумным... нашел столько не состыковок в данной ПвП-системе...

0

111

1. Предлагаю ограничить количество анимированных картинок до одной штуки. А то форум очень жёстко тормозит.
2. Предлагаю в игровых постах перед каждым абзацом ставить пробел (так красивее смотрится).

0

112

Hired написал(а):

1. Предлагаю ограничить количество анимированных картинок до одной штуки. А то форум очень жёстко тормозит.

Речь про какие картинки?

Hired написал(а):

2. Предлагаю в игровых постах перед каждым абзацом ставить пробел (так красивее смотрится).

Не обязательно.

0

113

Dutch написал(а):

Речь про какие картинки?

Аватары и картинки в подписях.

0

114

Simbiont написал(а):

Аватары и картинки в подписях.

На аву много не поставишь, в подпись... Все у кого больше одной - убрать.

0

115

Dutch
Может стоит снести всех покойных партнёров и заключить сделки с выгодными ролевыми?

0

116

Vera написал(а):

Может стоит снести всех покойных партнёров и заключить сделки с выгодными ролевыми?

И кого ты предлагаешь? Снести/добавить?

0

117

Dutch написал(а):

Снести

Да всех. Может, Downfall оставить, остальные вообще мертвецы (ну, может некоторые ещё ходячие)

Dutch написал(а):

добавить?

Любую активную ролевую, где в день заходит более 50 человек. И как можно близкой тематики. LOST сойдёт...

0

118

Vera написал(а):

остальные вообще мертвецы (ну, может некоторые ещё ходячие)

С "Другой стороной" мы слишком тесно связаны, чтобы так кинуть всё - представь, что Ви вернётся - что тогда будет?
КриптоЗооХаус - покойник? ничего подобного. По теме и народ там каждый день тусуется.
ХайСкул - Икс нас связал с ними обязательствами. Однако с их стороны я до сих пор не вижу никакой поддержки, но Икс говорил, что там у них какие-то проблемы (ИКС, поторопи их!)
Алтимейт - они свежие, ещё могут подняться, практически только начали.
ЧПХ - я вижу, что они уже покойники, но снесу их из партнёров 23 числа, если никто не появиться.

Vera написал(а):

Может, Downfall оставить

А они сами к нам присоединились, и игра у них развивается, к ним претензий нет.

0

119

Dutch написал(а):

С "Другой стороной" мы слишком тесно связаны, чтобы так кинуть всё - представь, что Ви вернётся - что тогда будет?

Она не говорила твоей коронной фразы, а значит не вернётся.

Dutch написал(а):

ХайСкул - Икс нас связал с ними обязательствами. Однако с их стороны я до сих пор не вижу никакой поддержки, но Икс говорил, что там у них какие-то проблемы (ИКС, поторопи их!)

Из-за одного ЖАЛКОГО игрока?

Dutch написал(а):

Алтимейт - они свежие, ещё могут подняться, практически только начали.

А зачем тогда писать эти условия для партнёрства - больше 50 человек и т.п.

0

120

Vera написал(а):

Она не говорила твоей коронной фразы, а значит не вернётся.

Всё равно. Мне нужна эта ссылка.

Vera написал(а):

Из-за одного ЖАЛКОГО игрока?

*без плага!  :mad: *
Да.

Vera написал(а):

А зачем тогда писать эти условия для партнёрства - больше 50 человек и т.п.

А у нас никаких таких условий не записано.

0


Вы здесь » Планета страха » F.A.Q » Предложения